Оформление зоны ресепшн. Фармацевтическая компания "Пульс".
История и жизнь компании начинается с входной группы, с зоны ресепшн.
Когда ты попадаешь в стильное пространство, полное рабочей энергии, то, волей-неволей, заражаешься ею на целый день.
Центральная зона офиса создает единый корпоративный дух, показывает целостность компании, ее стабильность на рынке, ее успех.
Если зона ресепшн выглядит неухоженной, со старой и расцарапанной мебелью, то внутренне у всех идет напряжение, что здесь что-то не так.
Итак, мы разобрались, что для всех компании важно иметь хорошую входную группу. Она может быть и не очень больших размеров, а может и удивлять своим пространство и зоной ожидания. Но, в любом случае, она должна быть стильной.
Что такое «стильное» решение для зоны ресепшн?
Для каждой компании-это разное, так как у всех свое направление в бизнесе, свои корпоративные цвета.
В представленном проекте- мы можем видеть, как стойка ресепшн стоит в самом центре. Она приглашает посетителей подойти к ней. Посетителям не надо бегать по офису в поисках секретаря, чтобы узнать информацию.
Важно, чтобы стойка ресепшн была выполнена по индивидуальному проекту. Это решение поможет сделать свой дизайн стойки. Можно спланировать свой, удобный размер под места для сотрудников, под площадь помещения. Так же будет разработана своя геометрия: или прямая или скруглённая (в каждом проекте свои решения).
Лучше, если у нее есть подсветка, чтобы она была выделена в помещении. Подсветка может быть или по контуру, как в нашем проекте, или по всей поверхности (в этом случае, это светодиодное решение по всей плоскости). Или может быть освещен только цоколь стойки. Все зависит от концепции и дизайна помещения.
Важное место в зоне ресепшн занимает логотип компании. Он может располагаться за зоной секретарей, или на самой стойке ресепшн.
Стильным решением в современном интерьере офиса, является применение длинных встроенных светильников. С их помощью можно создавать разные геометрии (не только прямые линии, но и пересекающиеся или скруглённые).
А, если совмещать разные модели освещения, то интерьер становится еще краше!
А что делать с полом? какой лучше материал и цвет? На эти ответы влияют многие факторы. Например, в офисе, с большой проходимостью, лучше использовать износостойкие материалы, которые не повреждаются, легко моются, и скрывают появившуюся в течение дня грязь. Это может быть и керамогранит, и виниловые покрытия, и наливной пол. Менее устойчивые материалы это ламинат и ковролин.
А какая лучше цветовая гамма? – это зависит от концепции интерьера. В нашем проекте предусмотрен светлый керамогранит, так как он придает легкость в интерьере, увеличивая объем. На его фоне хорошо выделяется стойка ресепшн. Он сочетается с офисными перегородками и потолком.
Но напольные решения по цвету могут быть и в серых оттенках, и в молочных, и в ярких, или в смешанных (пестрых). Все зависит от концепции интерьера офиса и его входной группы!
В любом случае, повторимся, не важно какой площади зона ресепшн. Главное, чтобы она показывала направление бизнеса компании и была стильной и интересной!